Гештальт-подход и психодрама в работе с детьми и подростками

Данная программа – первая в Казахстане базовая специализация по работе с детьми и подростками. По окончании программы участники овладеют основными умениями и навыками, необходимыми для проведения индивидуальной и групповой практики. В программе широко представлены технологии работы с детскими и подростковыми проблемами в гештальт-подходе и психодраме, что поможет уже практикующим детским психологам расширить репертуар своей и работы и  сделать ее более глубокой.

Современные теоретические представления о развитии ребенка и способы организации поддержки в преодолении критических периодов развития будут интересны специалистам, работающим с детьми, включая педагогов, врачей-педиатров, специалистов по воспитательной работе и социальных работников.

Мы приглашаем частнопрактикующих детских психологов, школьных психологов, врачей-психотерапевтов, коррекционных психологов, социальных педагогов, клинических психологов, психологов развивающих и учебных центров, врачей-педиатров, студентов психологических, педагогических и медицинских ВУЗов.

Всего программа включает 350 академических часов: 7 трехдневных модулей с января 2014 по январь 2016 года. Между модулями —  лекционно-практическое занятие (для  иногородних участников будут организованы вебинары).

 

Темы трехдневных модулей:

  1. Содержание и методика индивидуальной и групповой психокорекционной работы с детьми и подростками. Организация процесса изменений.
  2. Основные техники гештальт-подхода и психодрамы в психокоррекционной работе с детьми.
  3. Работа с семьей. Родительский запрос, рекомендации психолога родителям, консультации и коррекция детско-родительтского взаимодействия.
  4. *Моделирование психокоррекционных программ в групповом и индивидуальном формате работы гештальт/психодрама-консультанта.
  5. Посттравматическое стрессовое расстройство у детей. Профилактика суицидального поведения.
  6. *Расширения репертуара деятельности детского практического психолога. Работа с агрессией, сексуальностью, проблемами в общении, психосоматическими симптомами, воровством, Интернет-зависимостью и т.д.
  7. Сертификация.

*Содержание 4 и 6 модулей может быть скорректировано в соответствии  с запросами участников группы.

Научно-методический руководитель и основной тренер программы – Ольга Кардашина (г. Москва), кандидат педагогических наук, старший тренер Московского института гештальта и психодрамы.

Ко-тренер – Вероника Жемчужникова (г. Алматы) – гештальт-терапевт, врач-педиатр, тренер Московского Института Гештальта и Психодрамы, заместитель директора филиала МИГиП.