14-16 ноября — Запуск программы: Родительские и родовые послания

 

                                                                       Объявляется набор на программу 

                                                                  Школы Контакта и Взаимодействия

 

Психологическая работа с родительскими и родовыми посланиями

Стратегии трудного счастья

 

(Группа личного опыта с элементами обучения)

 

Программа предназначена для повышения родительской эффективности и личной устойчивости в теме детско-родительских и родовых отношений. Профессионально программа существенно повышает компетентность психологов в частной практике, школьных психологов, сотрудников детских учреждений.

 

Экзистенциальный жизненный кризис нередко приводит человека к возникновению непростых вопросов: «чем я владею?» и «что мне мешает?» Что не пускает меня реализовать то, что, как я чувствую, принадлежит мне по праву и обязательно должно случиться, состояться в моей жизни? Ведь я это знаю с глубокого детства! И я в это верю всем своим существом!

И это действительно так — ведь факт Вашего существования, непосредственно представленный в Вашем ощущении собственной жизненности, непреложно убеждает Вас в том, что Вы делаете все правильно – ведь Вы живы, у Вас есть достижения и определенная жизненная компетентность. Вы выжили в детстве и выросли во взрослого человека.

 

Личный интерес:

 

Жизненный кризис — это широкое понятие, в котором неразрывно сплелись ощущения неудовлетворенности или неполной удовлетворенности моментом сегодняшнего дня и жгучее желание вернуть и укрепить жизненную устойчивость, достичь большей самореализации. Но насколько открыто мое сознание для того, чтобы совершать самостоятельные выборы? Ведь нередко бывает так, что принятое решение об изменении жизни почему-то никак не может начать свою реализацию или постепенно все как бы само собой возвращается в прежнее малоудовлетворяющее состояние. Одна из наиболее реалистичных тому причин – влияние скрытых, глубоко неосознаваемых родительских и родовых посланий, которые диктуют, часто исподволь и незаметно, свою логику построения жизни, свою стратегию выживания, в которой наше счастье и удовлетворенность порой не являются приоритетными ценностями, и которые носят консервативный характер и плохо сочетаются с реалиями сегодняшнего дня.

Однако в понимании родительских и родовых посланий и связанной с ними базовой жизненной стратегии заложены могущественные возможности, и наши попытки бездумно протестовать против этого влияния не позволяют использовать потенциал нашей естественной жизненной стратегии осмысленно и адекватно реальности.

Люди не летают потому, что им мешает сила тяжести. Но человек, который протестует против этой несвободы, похож на безумца, который не понимает, что он живет и дышит воздухом именно потому, что основа устройства мира позволяет нам крепко стоять на земле.

Программа направлена на глубокое и полное профессиональное исследование ресурсов, заложенных в родительских и родовых посланиях, на поиск возможностей восстановить свое личное счастье как трудную, но безусловную ценность.

 

Профессиональные интересы:

 

Работа с базовыми конституциональными, рано приобретенными стратегиями, которые бессознательно организуют картину реальности клиента, требует специальных знаний и особой чувствительности к материалу клиента. В то же время умение работать с этой тематикой значительно расширяет возможности практического психолога устанавливать длительные продуктивные взаимодействия с клиентами и группами, не ограничиваясь решением быстро истощающихся ситуационных запросов.

Программа предусматривает глубокое погружение в тему родительских и родовых посланий и через это возбуждение чувствительности к вопросам жизненного пути и жизненной устойчивости клиента.

 

Программа также содержит ряд  лекционных занятий по следующим темам:

 

  1. Свобода волевого выбора и ограничения картины реальности.
  2. Ситуационный и жизненный кризис. Понятие «стратегические потребности».
  3. Ситуационная и стратегическая работа психолога. Различия запросов терапевтических категорий и клиент-консультативных отношений.
  4. Родительские послания – их виды, влияния. Способы работы.
  5. Родовые послания. Идентификация с родовыми сущностями и позитивность ресурсов.
  6. Сепарация как ключевой процесс обретения самостоятельности. Отличия сепарации от разрыва отношений.
  7. Конституциональная жизненная стратегия и ее позитивный смысл.
  8. Родовая лояльность и реалистичность действия. Конфликт сознательной и конституциональной стратегий.
  9. Разрешение жизненного (экзистенциального) кризиса  как выработка сбалансированного стратегического решения.

 

 

Программа позволяет научиться использовать имеющиеся у профессиональных участников и студентов психологических программ технологические навыки в работе со стратегическим запросом клиента, формировать поддерживающие послания в адрес клиентского пространства и создавать условия получения материала для пролонгированной работы с клиентом

 

Практическая часть программы основывается на технологиях Гештальт-метода и Психодрамы.

 

Занятия проводятся один раз в 2-2,5 месяца, в виде 3-х дневных сессий группы личного опыта.

Всего 4 сессии по 25 академических часов. Всего 100 часов.

 

Ведущий группы: старший тренер МИГИП, супервизор МИГИП;

тренер и супервизор Казахской Ассоциации Психологов.

Елисеев С.Г.

По окончании выдается сертификат ШКиВ (Школы Контакта и Взаимодействия)

 

Об участии в группе необходимо заявить не позднее, чем за неделю до начала занятий по телефону: + 7 702 347 11 22, yelisseyev_school@mail.ru – Ольга Малиновская

 

1й модуль программы: Алматы, 14-16 ноября